МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НИЖНЕАРЕМЗЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ТОБОЛЬСКОГО РАЙОНА
626136 Тюменская область, Тобольский район, д.Нижние Аремзяны, ул. Сибирская, 17
тел., факс: 8(3456) 33-76-01 E-mail: n-aremzan@mail.ru
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ»
протокол от 10 апреля 2023 г. № 6
УТВЕРЖДАЮ
Приказом №104 от 10.04.2023г.
Директор МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ»
Нугманов Р.Р. ______________________
10 апреля 2023 г.
Отчет о результатах самообследования
Филиала МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ» - детский сад «Берёзка» за 2022 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Филиал муниципального автономного общеобразовательного
учреждения «Нижнеаремзянская средняя общеобразовательная школа»
-детский сад «Берёзка» с.М-Зоркальцева (Филиал МАОУ
«Нижнеаремзянская СОШ» -детский сад «Берёзка» с.М-Зоркальцева)
Руководитель
Нугманов Ринат Риятович
Адрес организации 626132, Тюменская область, Тобольский район, д.Нижние Аремзяны,
ул. Сибирская 17.
с.М-Зоркальцева, ул. Молодёжная 34
Телефон, факс
8-3456-337-601, 8-3456-337-674
Адрес электронной n-aremzan@rambler.ru
почты
Учредитель
Отдел образования Тобольского муниципального района
Дата создания
1986 год
Лицензия
от 26.08.2015 № 334, серия 72 Л 01 № 0001381
Приложение №5 к лицензии серия 72 П 01 № 0003065
Филиал
муниципального
автономного
общеобразовательного
учреждения
«Нижнеаремзянская средняя общеобразовательная школа» -детский сад «Берёзка» с. МЗоркальцева (далее ОО) расположено в жилом районе вдали от производящих предприятий и
торговых мест. Здание ОО построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 34
мест. Общая площадь здания 353 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 262 кв. м.
Цель деятельности ОО – осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности ОО является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы ОО: рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах полного дня – 9 часов, кратковременного
пребывания от 3-5 часов в день. Режим работы групп – с 08:00 до 17:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в ОО организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования. С 01.01.2021 года ОО функционирует в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
ОО посещают 68 воспитанников в возрасте от 1,6 до 7 лет. Из них: две
разновозрастные группы общеразвивающей направленности, которые посещают 49
воспитанников; ИКП - 12 детей; КМП –7 детей.
Со 2 июля 2022 года стало возможным проводить массовые мероприятия со
смешанными коллективами даже в закрытых помещениях, отменили групповую изоляцию.
Также стало необязательно дезинфицировать музыкальный или спортивный зал в конце
рабочего дня, игрушки и другое оборудование. Персонал смог работать без масок.
Снятие антиковидных ограничений позволило наблюдать динамику улучшения
образовательных достижений воспитанников. Дети стали активнее демонстрировать
познавательную активность в деятельности, участвовать в межгрупповых мероприятиях.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 ОО реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.
За 1,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в ОО, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного 20.12.2022.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Полная
63
93%
Неполная с матерью
4
6%
Неполная с отцом
1
1%
Оформлено опекунство
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье
Количество семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Один ребенок
21
31%
Два ребенка
22
32%
Три ребенка и более
25
37%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в ОО.
Дополнительное образование
В детском саду в 2022 году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались по двум направлениям: художественно-эстетическому и подготовке к школе.
Источник финансирования: средства бюджета. Подробная характеристика — в таблице.
№ Направленность /
Наименование
программы
1
Форма
организации
Возраст Год, количество
воспитанников
Бюджет За плату
2021
2022
1,5-7
лет
-
9
+
-
Художественно-эстетическое»
«Сказки как средство
формирования
математических
представлений»
Кружок
«Петрушка»
Кружок
1,5-7
лет
17
8
+
-
1.3
«Весёлые ручки»
Кружок
1,5-4
лет
13
7
+
-
1.4
«Инженерик»
Кружок
4-7лет
35
13
+
-
Кружок
5-7 лет
-
13
+
-
1.1
1.2
2
Кружок
Подготовка к школе
2.1 «АБВГДейка»
Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2022 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется достаточно активно.
II. Оценка системы управления организации
Управление ОО осуществляется в соответствии с действующим законодательством
и уставом МАОУ «Нижнеаремзянской СОШ».
Управление ОО строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — директор.
Органы управления, действующие в ОО
Наименование
органа
Директор
Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации;
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство ОО
Управляющий совет Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения.
Педагогический
совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью ОО, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений.
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности ОО.
В 2022 году ОО закончил внедрение электронного документооборота в систему
управления организацией. По итогам года работники отмечают, что стало проще работать с
документацией, в том числе систематизировать ее и отслеживать сроки исполнения и
хранения документов. С сентября 2022 года успешно апробировали функцию заключения
трудовых договоров через платформу «Работа в России». В 2023 году планируем
продолжить ее использовать для заключения гражданско-правовых договоров.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования ОО (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты
качества освоения ООП Детского сада на конец 2022 года выглядят следующим образом:
Уровень развития
воспитанников в рамках
целевых ориентиров
Качество освоения
образовательных областей
Выше
нормы
Норма
Ниже
нормы
Итого
Кол- % Кол- % Кол- % Колво
во
во
во
% воспитанников
в пределе
нормы
55
80
11
16
2
3
66
97
55
80
11
16
2
3
66
97
В апреле 2022 года педагоги ОО проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 15 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения
и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности
и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в ОО.
ОО скорректировала ООП ДО с целью включения тематических мероприятий по
изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей.
Образовательная
область
Познавательное
развитие
Формы работы
Игровая деятельность
Театрализованная
Что должен усвоить воспитанник
Получить информацию об окружающем
мире, малой родине, Отечестве,
социокультурных ценностях нашего
народа, отечественных традициях и
праздниках, госсимволах,
Социальнокоммуникативное
развитие
деятельность
олицетворяющих Родину
Чтение стихов о Родине,
флаге и т.д.
Усвоить нормы и ценности, принятые в
обществе, включая моральные и
нравственные.
Сформировать чувство принадлежности к
своей семье, сообществу детей и
взрослых
Речевое развитие
Познакомиться с книжной культурой,
детской литературой.
Расширить представления о госсимволах
страны и ее истории
Художественноэстетическое
развитие
Творческие формы–
рисование, лепка,
художественное слово,
конструирование и др.
Физическое развитие Спортивные мероприятия
Научиться ассоциативно связывать
госсимволы с важными историческими
событиями страны
Научиться использовать госсимволы в
спортивных мероприятиях, узнать, для
чего это нужно
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в ОО лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного
процесса являются дети, родители, педагоги.
Основная форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной
программы;
самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация ОО
в 2022 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры
в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а ОО уведомляет
территориальный орган Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно
от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний
для пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
ОО укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 10 человек. Педагогов в ОО - 4. Соотношение воспитанников, приходящихся
на 1 взрослого:
воспитанник/педагоги - 5,8/1;
воспитанники/все сотрудники - 14,7/1.
За 2022 год педагогические работники не приходили аттестацию, они имеют:
высшую квалификационную категорию - 2 воспитателя;
первую квалификационную категорию - 1 воспитатель;
высшую квалификационную категорию-1 музыкальный руководитель.
Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 2 работника ОО, из них
2 педага.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава ОО
Характеристика кадрового состава ОО (стаж педагогических работников):
от 0-5 лет
1
от 5-10
0
от 10-15
0
от 15-20
1
от 20-25
2
от 250
По итогам 2022 года ОО перешел на применение профессиональных стандартов. Из 4
педагогических работников ОО все соответствуют квалификационным требованиям
профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям,
установленным профстандартом «Педагог».
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и
других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
В 2022 году педагоги ОО приняли участие в конкурсах различного уровня:
Наименование конкурса
Уровень
(муниципальный,
региональный,
всероссийский)
Дата
ФИО
участнико
в
Результат
Теоретические и
методические основы
физического воспитания
детей дошкольного
Всероссийский
2022
Филатова
Л.А.
Сертификат
3 призовое место
возраста
Украсим район цветами
Региональный
2022
Тотальный педагогический
диктант
Всероссийский
2022
Всероссийский конкурс
«На лучшую
методическую
разработку»
Всероссийский
Декабрь
Филатова
Л.А.
Диплом 1 место
«Надежда»
Региональный
2022
Тоскуева
Е.С.
XII Всероссийский
фестиваль детского
творчества
«Жароптицево перо»
Всероссийский
2022
Тоскуева
Е.С.
Благодарность за
организацию и
реализацию
проектноисследовательской
деятельности с
детьми
дошкольного
возраста,
Благодарственное
письмо за участие
областном конкурсе
публикаций
«ДЕТСКИЙ САД: ДЕНЬ
ЗА ДНЁМ» на лучшее
освещение деятельности
дошкольной
образовательной
организации в интернетпространстве, 2022 г.
VI муниципальных
педагогических чтений
«Поиск и творчество2022»,
2022г.
Участие
Сертификат
Пысина
Т.Н.
Областной
2022
Муниципальный
Январь
2022
Диплом за 1 место в
районном конкурсе
рисунков «Мы разные,
Мы вместе» МАУ ДО
«ДЮСШ» Тобольского
района
Районный
Сертификат участника. X
Всероссийский конкурс
«Воспитатели России»
Региональный
Региональный этап, 2022 г.
Филатова
Л.А.
Филатова
Л.А.
2022
Филатова
Л.А.
Тоскуева
Е.С.
Тоскуева
Е.С.
Глухих
А.А.
Тоскуева
Е.С.
Диплом за участие
Победитель
Диплом за 1 место
Пысина
Т.Н.
2022
Сертификат
участника.
«Моя Югра»
«Моя мама самая
красивая»
Региональный
Март
2022
Тоскуева
Е.С.
Победитель
(1 место)
Старшая группа
«Ромашка» детский
сад «Берёзка»
Международный конкурс:
«Тебе, Россия, посвящаем!
(конкурс чтецов), 2022г
Международный
2022
Тоскуева
Е.С.
Победитель (2 место)
Черкашин Арсений;
Бекшенеков Гоша.
Победитель
муниципального
конкурса на лучшую
поделку из природного
материала «Сказочная
осень», 2022г.
Муниципальный
2022
Тоскуева
Е.С.
Победитель
Лебедева Ирина;
Липатов Давид
2022г.
Филатова
Л.А.
Всероссийская
Метапредметная
Олимпиада для детей 5-7
лет
«Роботек.Математика»;
Всероссийский
Районный конкурс
рисунков «Мы разные,
Мы вместе»
Районный
2022
Пысина
Т.Н.
Тоскуева
Е.С.
Пысина
Т.Н.
2022
Тоскуева
Е.С.
Пысина
Т.Н.
Всероссийском конкурсе
рисунков «Любимый
мультгерой»
Всероссийский
2022
Участник: Руденко
Таня,1 место.
Участник:
Черкашин
Арсений,1 место.
Сертификат за
участие в районном
конкурсе рисунков
«Мы разные, Мы
вместе»
Участники:
Торяник Екатерина
5 лет;
Черкашин Арсений
6 лет;
Руденко Таня 6 лет;
Чернышов Иван 5
лет
Победа во
Всероссийском
конкурсе рисунков
«Любимый
мультгерой»
Участники:
Черкашин Артём,6
лет, 2 место;
Руденко Таня, 6
лет, 1 место;
Черкашин
Арсений, 6 лет, 1
Международный
конкурс «Новогодние
украшения»
Муниципальный конкурс
на лучшее оформление
образовательных
организаций «Зимние
фантазии»
Международный
Декабрь
Филатова
Л.А.
Муниципальный
Декабрь
Филатова
Л.А.
место;
Руденко Ирина,
5лет, 1 место.
Попова Алиса, 6
лет, 1 место;
Мельник Кристина,
6 лет, 1 место;
Малюгин Паша, 6
лет, 2 место;
Победитель 1 место
Участие
Тоскуева
Е.С.
Пысина
Т.Н.
Глухих
А.А.
Тоскуева
Е.С.
Муниципальный конкурс
«Лучший по профессии»
в номинации
«Управленческая
команда»
Всероссийский конкурс
«Сценический костюм»
Всероссийский конкурс
«Оформление участка»
«Портрет мамы
Муниципальный
Ноябрь
Декабрь
Всероссийский
Декабрь
Всероссииский
Декабрь
Муниципальный
Ноябрь
Всероссийский конкурс
«Пожарная
безопасность»
Всероссииский
Декабрь
Всероссийский конкурс
на лучшую
методическую
разработку
«Образовательная
деятельность с
дошкольниками»
Всероссийский конкурс
ВШДА «Горжусь тобой,
мря страна»
Всероссийский
Декабрь
2022
Филатова
Л.А.
Победитель 1 место
Всероссийский
Июнь
2022
Тоскуева
Е.С.
Июнь
Филатова
Л.А.
Тоскуева
Чаркова Кира, 2
место; Филатов
Серёжа, 2 место;
Седых София 1
место.
Чаркова Кира, 1
Всероссийский конкурс
Всероссийский
Пысина
Т.Н.
Глухих
А.А.
Глухих
А.А.
Глухих
А.А.
Победители 1
место
Победители 1
место
Победители 1
место
Участие
Победитель 1 место
ВШДА «Моё счастливое
детство»
Всероссийский конкурс
ВШДА «Дорога
Безопасности»
2022
Всероссийский
Май
Е.С.
Филатова
Л.А.
Тоскуева
Е.С.
2022
Филатова
Л.А.
Всероссийский конкурс
ВШДА «Сквозь года»
Региональный «ТюменьКонкурс» «Царство
птиц»
Всероссийский конкурс
ВШДА «Просто космос»
Всероссийский
Региональный
Май2022
Тоскуева
Е.С.
Апрель
Тоскуева
Е.С.
2022
Всероссийский
Апрель
Тоскуева
Е.С.
2022
место; Филатов
Серёжа, 2 место;
Седых София 1
место
Шишкина Полина,
1 место; Руденко
Таня, 1 место;
Руденко Ира, 1
место; Мельник
Кристина, 1место.
Шишкина Полина,
2 место; Черкашин
Арсений, 1 место;
Трандафилов
Богдан, 2 место;
Мельник Кристина,
1место.
Руденко Таня, 3
место; Черкашин
Арсений, 3 место.
Мухтаров Марк, 1
место; Черкашин
Арсений, 2 место;
Панов Савелий, 2
место; Лебедева
Ирина, 2место.
Охват воспитанников, участие в конкурсах за 2022год.
Уровень
федеральный
Областной
муниципальный
Всего детей
2022 г.
Кол - во
41
12
15
68
%
60
18
22
С марта 2022 года ОО ведет учет микротравм работников. Анализ заявлений
работников по итогам 2022 года показал, какие обстоятельства чаще всего способствуют
получению травм. На основании этого разработали и утвердили план мероприятий по
устранению рисковым мест рабочего процесса, а именно:
заменить замок: в кабинете заведующего;
приобрести дополнительный газовый котёл;
заменить трубы по всей системе отопления;
утеплить крышу;
заменить стеллаж продуктовый, систему охлаждения, холодильник на склад;
заменить стеллаж под посуду на кухне;
приобрести кварц. переносной 2 шт;
в старшей группе сделать перегородку (отделить туалет мальчиков от девочек)
приобрести песочницы с закрывающимися крышками на два участка; МАФЫ;
приобрести новую мебель в группы;
заменить 4 двери в группе;
поменять замок на входных дверях в группах;
заменить или утеплить тамбур у входной двери;
приобрести на группы увлажнитель воздуха 2 шт.;
заменить посуду на оцинкованную.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В ОО
библиотека
является
составной
частью
методической
службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной
литературой,
периодическими
изданиями,
а также
другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В разновозрастной
группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью
ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение ОО включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование - 4 ноутбуками, двумя
принтерами, проектором мультимедиа, телевизором;
программное обеспечение - позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В ОО учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В ОО сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:
групповые помещения - 2;
кабинет заведующего - 1;
методический кабинет - 0;
пищеблок - 1;
прачечная - 1;
приемная - 2.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2022 году ОО провел текущий ремонт в спальном помещений, коридоре. Сделали
стенды «Антитеррор», «Информация», «ПДД», «Пожарная безопасность».
Материально-техническое состояние ОО и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы
в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
VIII. Оценка
образования
функционирования
внутренней
системы
оценки
качества
В ОО
утверждено
положение
о внутренней
системе
оценки
качества
образования от 19.09.2021. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом
некоторых организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 97
процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Выпускники показали высокие показатели готовности
к школьному обучению. В течение года воспитанники ОО успешно участвовали в конкурсах
и мероприятиях различного уровня.
В период с 12.10.2022 по 19.10.2022 проводилось анкетирование 68 родителей,
получены следующие результаты:
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 100 процент;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 100 процента;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 100 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 100 процента;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 100 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке
применения ОО дистанционных технологий свидетельствуют о достаточном уровне
удовлетворенности качеством образовательной деятельности в дистанционном режиме.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2022.
Показатели
Единица
измерения
Количество
человек
68
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (10 часов)
49
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
12
в семейной дошкольной группе
7
по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
человек
23
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми человек
лет
45
Количество
(удельный
вес)
детей
от общей
численности человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, (процент)
в том числе в группах:
9 - часового пребывания
72 (100%)
12—14-часового пребывания
0 (0%)
круглосуточного пребывания
0 (0%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей человек
численности воспитанников, которые получают услуги:
(процент)
по коррекции недостатков физического, психического развития
0 (0%)
обучению
по образовательной
образования
0 (0%)
программе
дошкольного
присмотру и уходу
0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного день
воспитанника
25
Общая численность педработников, в том числе количество человек
педработников:
4
с высшим образованием
2
высшим
образованием
(профиля)
педагогической
направленности
средним профессиональным образованием
средним профессиональным
направленности (профиля)
образованием
2
2
педагогической
2
Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников, которым по результатам аттестации присвоена (процент)
квалификационная
категория,
в общей
численности
педагогических работников, в том числе:
с высшей
3 (75%)
первой
1 (25%)
Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических работников, (процент)
педагогический стаж работы которых составляет:
до 5 лет
1 (25%)
больше 30 лет
0 (0%)
Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических работников (процент)
в возрасте:
до 30 лет
0 (0%)
от 55 лет
0 (0%)
Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
4 (100%)
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли (процент)
повышение
квалификации
или
профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые прошли повышение (процент)
квалификации по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников
4 (100%)
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
человек/чело 4/68
век
Наличие в детском саду:
да/нет
музыкального руководителя
да
инструктора по физической культуре
нет
учителя-логопеда
нет
логопеда
нет
учителя-дефектолога
нет
педагога-психолога
нет
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
3,8
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности кв. м
воспитанников
0,7
Наличие в детском саду:
да/нет
физкультурного зала
нет
музыкального зала
нет
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить
потребность
воспитанников
в физической
активности и игровой деятельности на улице
нет
Анализ показателей указывает на то, что ОО имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС ДО.
ОО укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что обеспечивает результативность образовательной деятельности.