Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Рассмотрено на заседании
педагогического совета
от 31.08.2023 г.

УТВЕРЖДЕНО
приказом директора МАОУ «Нижнеаремзянская
СОШ»
№ 232/1 от 31.08.2023 г.

Положение
о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
по основным общеобразовательным программам
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Нижнеаремзянская средняя общеобразовательная школа»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности и порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в
муниципальном
автономном
общеобразовательном
учреждении
«
Нижнеаремзянская средняя общеобразовательная школа» разработано в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 (№ 273-ФЗ «Об
образовании
в
Российской
Федерации»,
Порядком
организации
и
осуществления
образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным
приказом Минобрнауки от 30.08.2013 № 1015, и Уставом муниципального
автономного общеобразовательного учреждения «Нижнеаремзянская средняя
общеобразовательная школа» (далее – школа).
1.2. Настоящее Положение определяет формы, периодичность, порядок
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
школы по основным образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, а также порядок ликвидации
академической задолженности.
1.3. Положение является частью регулирования процедур внутренней
оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО, СОО,
которая состоит из стартовой диагностики, текущей оценки (включая
тематическую
и
итоговую),
промежуточной
аттестации,
психологопедагогического
наблюдения, внутреннего мониторинга
образовательных
достижений обучающихся.
1.4. Для обучающихся с ОВЗ в школе создаются специальные условия
проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации с
учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными
потребностями. Описание организации и содержания специальных условий
указываются в подразделе с системой оценки достижения планируемых
результатов освоения программы целевого раздела ООП.
При выборе форм оценивания учитывается мнение родителей (законных
представителей) обучающихся, пожелания обучающихся, состояние их здоровья
и рекомендации ПМПК.
2. Стартовая диагностика
2.1. Стартовая диагностика проводится с целью оценки готовности обучающихся
к обучению на новом уровне общего образования или в первый год изучения

предмета на уровне ООО и выступает как основа (точка отсчета) для оценки
динамики образовательных достижений обучающихся.
2.2. Стартовая диагностика в начале 1-го класса позволяет определить у
обучающихся сформированность предпосылок к учебной деятельности,
готовность к овладению чтением, грамотой и счетом.
2.3. Стартовая диагностика в начале 5-го и 10-го классов позволяет определить
у обучающихся структуру мотивации, сформированность учебной деятельности,
владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов
познавательными средствами, в том числе средствами работы с информацией,
знаково-символическими средствами, логическими операциями.
2.4. Стартовая диагностика может проводиться педагогическими работниками с
целью оценки готовности к изучению отдельных предметов (модулей).
2.5. Результаты стартовой диагностики являются основанием для корректировки
учебных программ и индивидуализации учебного процесса.
2.6. Мероприятия стартовой диагностики включаются в единый график
оценочных процедур школы.
3. Текущий контроль успеваемости
3.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся – систематическая
проверка образовательных (учебных) достижений обучающихся, проводимая
педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии
с образовательной программой и направленная на выстраивание максимально
эффективного образовательного процесса в целях достижения планируемых
результатов
освоения
основных
общеобразовательных
программ,
предусмотренных
федеральными
государственными
образовательными
стандартами соответствующего уровня общего образования.
3.2. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется в целях:
– определения степени освоения обучающимися основной образовательной
программы соответствующего уровня общего образования в течение учебного
года по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана
образовательной
программы;
– коррекции рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин
(модулей) в зависимости от анализа качества, темпа и особенностей освоения
изученного
материала;
– предупреждения неуспеваемости.
3.3. Текущий контроль успеваемости проводится для всех обучающихся
школы, за исключением лиц, осваивающих основную образовательную
программу в форме самообразования или семейного образования либо
обучающихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной
программе, зачисленных в школу для прохождения промежуточной и
государственной итоговой аттестации, а также обучающихся заочной формы
обучения.
Для обучающихся с ОВЗ, осваивающих основную образовательную программу
основного общего образования по ФГОС ООО, утв. приказом Минпросвещения
России от 31.05.2021 № 287, в школе создаются специальные условия
проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации с
учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными
потребностями. Описание организации и содержания специальных условий
указываются в подразделе с системой оценки достижения планируемых

результатов освоения программы основного общего образования целевого
раздела ООП ООО.
При выборе форм оценивания учитывается мнение родителей (законных
представителей) обучающихся, пожелания обучающихся, состояние их здоровья
и рекомендации ПМПК.
3.4. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется
педагогическим
работником,
реализующим
соответствующую
часть
образовательной программы, самостоятельно. Текущий контроль успеваемости
осуществляется поурочно и (или) по темам в соответствии с тематическим
планированием рабочей программы учебного предмета, курса, дисциплины
(модуля)
с
учетом
требований
федерального
государственного
образовательного стандарта соответствующего уровня общего образования,
индивидуальных
особенностей
обучающихся
класса,
содержанием
образовательной программы, используемых образовательных технологий в
формах:
– письменной работы (тест, диктант, изложение, сочинение, реферат, эссе,
контрольные, проверочные, самостоятельные, лабораторные и практические
работы);
– устного ответа, в том числе в форме опроса, защиты проекта, реферата или
творческой работы, работы на семинаре, коллоквиуме, практикуме;
– диагностики
образовательных
достижений
обучающихся
(стартовой,
промежуточной,
итоговой);
– иных формах, предусмотренных учебным планом (индивидуальным учебным
планом).
3.5. Текущий контроль успеваемости обучающихся первого класса в
течение учебного года осуществляется без балльного оценивания занятий
обучающихся и домашних заданий. Основной формой текущего контроля
успеваемости является мониторинг образовательных достижений обучающихся
на выявление индивидуальной динамики от начала учебного года к его концу с
учетом личностных особенностей и индивидуальных достижений обучающегося
за текущий и предыдущие периоды. Результаты и динамика образовательных
достижений каждого обучающегося фиксируются педагогическим работником в
листе индивидуальных достижений по учебному предмету.
3.6. Текущий контроль успеваемости во втором и последующих классах
осуществляется по пятибалльной системе оценивания. Для письменных работ,
результат прохождения которых фиксируется в баллах или иных значениях,
разрабатывается шкала перерасчета полученного результата в отметку по
пятибалльной шкале. Шкала перерасчета разрабатывается с учетом уровня
сложности заданий, времени выполнения работы и иных характеристик
письменной работы.
Результаты текущего контроля фиксируются в электронном журнале.
3.7 Текущий контроль при организации освоения образовательных прогамм
или их частей с применением дистанционных образовательных технологий
может организовываться в следующих формах:
- электронный опрос с применением тестов,интерактивных заданий;
- устный опрос при проведении урока, занятия в режиме online;
-выполнение практического задания (индивидуально или в группе);
-выполнение индивидуального или группового творческого задания;
-работа над проектом, учебным исследованием;

- написание сочинения;
-выполнение лабораторной работы с использованием цифровых
лабораторий;
- участие в групповых дискуссиях, организованных с применением
цифровых технологий;
Написание реферата, доклада;
- выполнение самостоятельной работы по предмету, организованной с
использованием цифровых платформ и т.л.
3.8. Отметки по установленным формам текущего контроля успеваемости
обучающихся фиксируются педагогическим работником в журнале успеваемости
и дневнике обучающегося в сроки и порядке, предусмотренные локальным
нормативным актом школы. За сочинение, изложение и диктант с
грамматическим заданием в журнал успеваемости выставляются две отметки:
одна по учебному предмету «Русский язык» или «Родной язык», а вторая по
учебному предмету «Литературное чтение» («Литература») или «Литературное
чтение на родном языке» («Родная литература»).
3.9. Текущий контроль успеваемости обучающихся по предмету «Основы
религиозной культуры и светской этики» осуществляется без фиксации
достижений обучающихся в виде отметок по пятибалльной шкале, используется
только
положительная
и
не
различимая
по
уровням
фиксация
(освоено/неосвоено).
3.10.Текущий контроль успеваемости обучающихся по учебным и
элективным курсам осуществляется без фиксации достижений обучающихся в
виде отметок по пятибалльной шкале, используется только положительная и не
различимая по уровням фиксация (зачет/не зачет
3.11. Текущий контроль успеваемости по итогам четверти осуществляется
педагогическим
работником,
реализующим
соответствующую
часть
образовательной программы, самостоятельно в форме письменной работы
(тест, диктант, изложение, сочинение, комплексная или итоговая контрольная
работа).
3.12. Педагогический
работник,
проводящий
текущий
контроль
успеваемости, обеспечивает повторное написание письменной работы
обучающимися, получившими неудовлетворительную оценку за четвертную
письменную работу, и проведение текущего контроля успеваемости по итогам
четверти для отсутствовавших ранее обучающихся.
3.13. В
целях
создания
условий,
отвечающих
физиологическим
особенностям учащихся, не допускается проведение текущего контроля
успеваемости:
– в первый учебный день после каникул для всех обучающихся школы;
– в первый учебный день после длительного пропуска занятий для
обучающихся, не посещавших занятия по уважительной причине.
Не
допускается
проведение
более:
– одной контрольной (проверочной) работы в день в начальной школе;
– двух контрольных (проверочных) работ в день в средней и старшей школе.
3.14. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в
длительном лечении, для которых организовано освоение основных
общеобразовательных программ на дому, осуществляют педагогические
работники школы. Отметки по установленным формам текущего контроля
успеваемости обучающихся фиксируются в журнале обучения на дому.

3.15. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в
длительном лечении, для которых организовано освоение основных
общеобразовательных программ в медицинской организации, осуществляется
данной организацией. Результаты успеваемости подтверждаются справкой об
обучении в медицинской организации и учитываются в порядке,
предусмотренном локальным нормативным актом школы .
4. Промежуточная аттестация обучающихся
4.1. Промежуточная аттестация – установление уровня освоения основной
образовательной программы общего образования соответствующего уровня, в
том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса,
дисциплины (модуля) образовательной программы.
4.2. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в целях:
– объективного установления фактического уровня освоения образовательной
программы и достижения результатов освоения основной образовательной
программы;
– соотнесения
результатов освоения
образовательной
программы
с
требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
соответствующего
уровня
общего
образования;
– оценки достижений конкретного обучающегося, позволяющей выявить
пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать
индивидуальные
потребности
обучающегося
в
образовании;
– оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.
4.3.Промежуточную аттестацию могут проходить по заявлению родителей
(законных
представителей)
обучающиеся,
осваивающие
основные
образовательные программы:
- в форме семейного образования (далее – экстерны) обучающиеся
начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- в форме самообразования (далее – экстерны) обучающиеся среднего
общего образования.
4.4. Промежуточная аттестация проводится для всех обучающихся школы
со второго класса. Промежуточная аттестация обязательна для обучающихся
всех форм обучения, в том числе обучающихся по индивидуальному учебному
плану и при ускоренном обучении. Сроки проведения промежуточной аттестации
определяются основной образовательной программой общего образования
соответствующего уровня (индивидуальным учебным планом).
4.5. Промежуточная аттестация проводится по итогам учебного года по
каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным видам учебной
деятельности, предусмотренным учебным планом.
4.6. Промежуточная
аттестация
обучающихся
осуществляется
педагогическим
работником,
реализующим
соответствующую
часть
образовательной программы, самостоятельно в форме годовой письменной
работы (тест, диктант, изложение, сочинение, комплексная или контрольная
работа) и годовой отметки по учебным предметам, курсам, дисциплинам
(модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным
планом.
4.7. Формами промежуточной аттестации при реализации образовательных
программ с применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения являются:
-тестирование с использованием автоматизированных тестовых систем с









возможностью ограничения времени выполнения заданий;
- эссе (сочинение)
- выполнение индивидуального проекта, учебного исследования;
- выполнение творческого задания и т.п.
4.8. Промежуточная
аттестация
обучающихся
осуществляется
по
пятибалльной системе оценивания. Для письменных работ, результат
прохождения которых фиксируется в баллах или иных значениях,
разрабатывается шкала перерасчета полученного результата в отметку по
пятибалльной шкале. Шкала перерасчета разрабатывается с учетом уровня
сложности заданий, времени выполнения работы и иных характеристик
письменной работы.
4.9. Отметки за годовую письменную работу обучающихся фиксируются
педагогическим работником в журнале успеваемости и дневнике обучающегося
в сроки и порядке, предусмотренном локальным нормативным актом школы. За
сочинение, изложение и диктант с грамматическим заданием в журнал
успеваемости выставляются две отметки: одна по учебному предмету «Русский
язык» или «Родной язык», а вторая по учебному предмету «Литературное
чтение» («Литература») или «Литературное чтение на родном языке» («Родная
литература»).
4.10. Педагогический
работник,
осуществляющий
промежуточную
аттестацию, обеспечивает повторное написание письменной работы
обучающимися, получившими неудовлетворительную оценку за годовую
письменную работу, и проведение промежуточной аттестации по итогам
учебного года для отсутствовавших ранее обучающихся.
4.11. В
целях
создания
условий,
отвечающих
физиологическим
особенностям учащихся при промежуточной аттестации по учебным предметам,
курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности,
предусмотренным учебным планом, не допускается проведение более:
в первый учебный день после каникул для всех обучающихся школы;
в первый учебный день после длительного пропуска занятий для
обучающихся, непосещавших занятия по уважительной причине;
по каждому учебному предмету в одной параллели классов чаще 1 раза в
2,5 недели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение
оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного
времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной
параллели в текущем учебном году;
на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по
которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является
первым или последним в расписании;
для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день.
4.12. Промежуточную
аттестацию
обучающихся,
нуждающихся
в
длительном лечении, для которых организовано освоение основных
общеобразовательных программ на дому, осуществляют педагогические
работники школы. Отметки по установленным формам промежуточной
аттестации обучающихся фиксируются в журнале обучения на дому.
4.13. Промежуточная аттестация обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных
программ в медицинской организации, осуществляется данной организацией.
Результаты успеваемости подтверждаются справкой об обучении в

медицинской организации и учитываются в порядке, предусмотренном
локальным нормативным актом школы.
4.14 Промежуточная аттестация детей –инвалидов, а также учащихся,
обучавшихся на дому, проводится без аттестационных испытаний по итогам
года.
4.15. Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности не
предусмотрена.
4.16. Годовые отметки по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине
(модулю) и иным видам учебной деятельности, предусмотренных учебным
планом, определяются как среднее арифметическое четвертных отметок и
отметки по результатам годовой письменной работы, выставляются всем
обучающимся школы в журнал успеваемости целыми числами в соответствии с
правилами математического округления.
Результаты промежуточной аттестации фиксируются в электронном журнале в
соответствии с Положением о ведении электронного журнала.
4.17Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по
пятибалльной шкале.
4.18 В условиях дистанционного обучения или другой особой ситуации
промежуточная аттестация обучающихся осуществляется с учетом среднего
значения всех оценок, выставленных обучающимся
в рамках текущего
контроля, проведённого в очной форме.
4.19. Неудовлетворительная годовая отметка по учебному предмету, курсу,
дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности в журнал
успеваемости не выставляется.
4.20. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по
одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и
иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, или не
прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин
признаются академической задолженностью.
4.21 Для организованного проведения промежуточной аттестации с
аттестационными испытаниями по каждому предмету создаётся аттестационная
комиссия, в количестве не менее 3-х человек, включающая представителя
администрации и учителей –предметников классов, в которых данный предмет
вынесен на промежуточную аттестацию. Состав комиссий утверждается
приказом по школе.
Контрольно –измерительные материалы для проведения промежуточной
аттестации разрабатываются и рассматриваются на уровне методического
совета, согласуется с заместителем директора по учебно –воспитательной
работе и утверждается приказом по школе не позже, чем за две недели до
промежуточной аттестации с соблюдением режима конфиденциальности.
Содержание письменных работ , тестов должно соответствовать
требованиям федерального государственного образовательного стандарта,
учебной программы, тематическому планированию учителя –предметника.
Комплект аттестационных материалов должен включать
- титульный лист
-пояснительная записка
- аттестационный материал
-варианты решений

- инструкции по технике безопасности для решения экспериментальных
задач
В пояснительной записке должны быть отражены
- наименование программы и учебника
Время, отводимое на выполнение работы
Структуру аттестационного материала
Памятка для учащихся по выполнению работы
Критерии оценивания работы.
5. Расчет отметок за четверть и год
5.1. Выставление оценок (отметок) за учебный период (четверть,
полугодие) представляет собой оценку качества освоения учащимися
содержания какой-либо части (частей) содержания того или иного учебного
предмета по итогам соответствующего учебного
периода на основании результатов тематического текущего контроля
успеваемости учащихся внутри этого учебного периода. Предварительные
оценки за четверть (полугодие) выставляются за три дня до окончания учебного
периода.
5.2. До начала выставления оценок за четверть (полугодие) учащемуся
предоставляется возможность отработки (выполнения работы над ошибками,
выполнение дополнительного задания и т.п.) неудовлетворительных
результатов текущего контроля успеваемости учащегося с фиксацией данного
факта в электронном журнале.
5.3.Оценки учащихся за период (четверть, полугодие) должны быть
выставлены обоснованно и объективно на основе среднего балла по предмету:
− при средней оценке за период до 2,54 - выставляется оценка «2»;
− при средней оценке за период от 2,55 до 3,54 – выставляется оценка «3»;
− при средней оценке за период от 3,55 до 4,54 – выставляется оценка «4»;
− при средней оценке за период от 4,55 до 5,00 – выставляется оценка «5».
5.4. При выставлении годовой отметки учитываются отметка за четверть
(полугодия) и итоги промежуточной аттестации. Годовые отметки выставляются
путем нахождения средней арифметической оценки.
. Отметка при аттестации за четверть выставляется при наличии трех и
более текущих оценок за соответствующую четверть при условии, что
обучающимся не пропущено более 2/3 от общего количества уроков.
5.5. Обучающимся,
пропустившим
по
уважительной
причине,
подтвержденной соответствующими документами, более 50 процентов учебного
времени, отметка за четверть не выставляется или выставляется на основе
результатов письменной работы или устного ответа педагогическому работнику
в формах, предусмотренных для текущего контроля успеваемости, по
пропущенному материалу, а также результатов четвертной письменной работы.
5.6. Неудовлетворительная годовая отметка по учебному предмету, курсу,
модулю в журнал успеваемости не выставляется и свидетельствует о
недостижении планируемых предметных результатов и универсальных учебных
действий, что исключает перевод обучающегося в следующий класс.
6. Промежуточная и государственная итоговая аттестация экстернов
6.1. Лица, осваивающие основную общеобразовательную программу

соответствующего уровня общего образования в форме самообразования,
семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной
аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном
промежуточную и государственную итоговую аттестацию в школе.
6.2. Промежуточная и государственная итоговая аттестация могут
проводиться в течение одного учебного года, но не должны совпадать по
срокам. К государственной итоговой аттестации допускаются экстерны, не
имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие
учебный план или индивидуальный учебный план.
6.3. Экстерны при прохождении промежуточной и государственной итоговой
аттестации пользуются академическими правами обучающихся.
6.4. Сроки подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации
экстерном, а также порядок возникновения, изменения и прекращения
образовательных отношений с экстернами устанавливается локальными
нормативными актами школы.
Срок подачи заявления для прохождения государственной итоговой
аттестации экстерном не может быть менее трех месяцев до ее начала.
6.5. Промежуточная аттестация экстерна осуществляется педагогическим
работником,
реализующим
соответствующую
часть
образовательной
программы, самостоятельно в сроки и формах, установленных приказом о
зачислении экстерна.
Государственная итоговая аттестация экстернов осуществляется в порядке,
установленном законодательством.
6.6. До начала промежуточной аттестации экстерн может получить
консультацию по вопросам, касающимся аттестации, в пределах двух
академических часов в соответствии с графиком, утвержденным приказом о
зачислении экстерна.
6.7. Экстерн имеет право на зачет результатов освоения учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных
образовательных
программ
в
иных
организациях,
осуществляющих
образовательную деятельность, в порядке, предусмотренном локальным
нормативным актом школы.
6.8. Результаты промежуточной аттестации экстернов фиксируются
педагогическими работниками в протоколах, которые хранятся в личном деле
экстерна вместе с письменными работами.
6.9. На основании протокола проведения промежуточной аттестации
экстерну выдается справка с результатами прохождения промежуточной
аттестации по образовательной программе соответствующего уровня общего
образования по форме согласно приложению к настоящему Положению.
6.10. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по
одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и
иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, или
непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных
причин признаются академической задолженностью.
7. Ликвидация академической задолженности
7.1. Обучающиеся и экстерны, имеющие академическую задолженность,
вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному
предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки,
определяемые приказом директора школы на основании решения

педагогического совета, в пределах одного года с момента образования
академической задолженности. В указанный период не включаются время
болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по
беременности и родам.
7.2. Обучающиеся и экстерны обязаны ликвидировать академическую
задолженность по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) в
установленные сроки.
7.3. Школа при организации ликвидации академической задолженности
обучающимися обязана:
 создать условия обучающимся для ликвидации академических задолженностей;
 обеспечить контроль за своевременностью ликвидации академических
задолженностей;
создать комиссию для проведения сдачи академических задолженностей
(промежуточной аттестации обучающихся во второй раз).
7.4. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:
 создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности;
обеспечить контроль за своевременностью ликвидации обучающимся
академической задолженности;
7.5. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз приказом
директора школы создается комиссия, которая формируется по предметному
принципу из не менее трех педагогических работников. Персональный состав
комиссии утверждается приказом.
7.6. Ликвидация академической задолженности осуществляется в тех же
формах, в которых была организована промежуточная аттестация.
7.7. Результаты
ликвидации
академической
задолженности
по
соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю)
оформляются протоколом комиссии.
Протоколы комиссии с результатами ликвидации академической
задолженности обучающихся хранятся у заместителя директора по учебновоспитательной работе. Протоколы комиссии с результатами ликвидации
академической задолженности экстернов хранятся в личном деле экстерна
вместе с письменными работами.
Положительные результаты ликвидации академической задолженности
обучающихся фиксируются ответственным педагогическим работником в
журнале успеваемости в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
7.8. Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки
академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их
родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение,
переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в
соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии
либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
7.9. Экстерны, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности, могут быть приняты для продолжения обучения в школу при
наличии свободных мест для приема в порядке, предусмотренном локальными
нормативными актами школы.

Приложение 1
к положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся

ПРОТОКОЛ
промежуточной аттестации в
форме годовой оценки в ___классе МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ»
Предмет: ____
Учитель: _ ______________
Форма проведения промежуточной аттестации: ___ __________
В классе по списку __ учащихся
№ Ф. И. О учащегося
п/п

1
2
3
4 Годовая
четв четв четв четв оценка

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Дата внесения в протокол__________ ____20___г.
Учитель _________________________

Приложение 2
к положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
ПРОТОКОЛ
промежуточной аттестации в ____________ классе
школа _____________________________________________________________
Наименование предмета
_____________________________________________________
Дата ________________________________________________
Учитель ______________________________________________
Ассистент ____________________________________________
Количество учащихся в классе ________ человек.
Количество выполнявших работу ________ человек.

№
п\п Ф.И.учащихся

№
Варианта
(билета)

Оценка, полученная Итоговая оценка
при
прохождении
промежуточной
аттестации

Дата внесения в протокол оценок «______»___________________20______г.
Учитель_______________________________
Ассистент _____________________________

Приложение 3
к положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся

Форма справки
с результатами прохождения промежуточной аттестации по
образовательной программе соответствующего уровня общего
образования
На бланке школы
СПРАВКА

в период
с
промежуточную
аттестацию за

(фамилия, имя, отчество)
по

прошел(а)

класс по основной образовательной
программе
общего образования МБОУ Школа № 3.

№ Учебный предмет, курс, дисциплина
п/п
(модуль)

Количество
часов по
учебному плану
(индивидуально
му учебному
плану)

Отметка

1.
2.
3.
4.
5.
Академическая задолженность по учебным предметам, курсам, дисциплинам
(модулям):
_______________________________________________________________
Директор школы
(подпись)
М.П.

(расшифровка подписи)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».