Аннотация к рабочей программе по геометрии 10-11 класс.
Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» составлена на основе:
Авторская
программа
по
геометрии
Атанасяна
Л.
С.
Программы
общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы./ сост. Бурмистрова Т.А. – М.
«Просвещение», 2017г.
Учебник: «Геометрия» 10-11 класс для общеобразовательных учреждений
Л.С.Атанасян – М. «Просвещение» 2017г.
Цели программы:
формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового
самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности
к успешной социализации в обществе;
дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения
старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их
способностями, склонностями и потребностями;
обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего
профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учётом
реальных потребностей рынка труда.
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве
моделирования явлений процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической
культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей
профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной
жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин;
воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости
математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части
общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики,
эволюцией математических идей.
Основные задачи
предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и
недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
обеспечить базу математических знаний, достаточную для будущей
профессиональной деятельности или последующего обучения в высшей школе;
сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
развивать математические и творческие способности учащихся;
подготовить обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и
профессионального пути;
расширить понятие множества чисел (от натурального до действительного).
Место предмета в учебном плане.
Класс
Количество
учебных недель
10
Количество часов для
изучения предмета в
классах
70
11
68
34
35
Количество контрольных работ
Контрольные работы -5
Самостоятельные работы – 10
Контрольные работы -5
Самостоятельные работы – 10