Аннотация к РП по предмету «Человек»

Аннотация к рабочей программе
«Человек» 7 класс
Нормативно-правовая
база

Цель и задачи
программы

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в
Российской Федерации» N 273ФЗ (в ред. Федеральных законов
от 07.05.2013) N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ;
Федеральный государственный образовательный стандарт
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями);
Примерная адаптированная основная общеобразовательная
программа образования для детей с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
Адаптированная основная общеобразовательная программа
образования для
детей
с умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями)
филиал
МАОУ
«Нижнеаремзянская СОШ»-«Малозоркальцевская СОШ»
Учебный план филиал МАОУ «Нижнеаремзянская СОШ»«Малозоркальцевская СОШ»
Формирование представлений о себе как «Я» и своем
ближайшем
окружении
и
повышение
уровня
самостоятельности в процессе самообслуживания.







формирование гигиенических навыков;
коррекция интеллектуальных и физических недостатков
учащихся, развитие мелкой моторики рук;
обучение правилам поведения на уроке, выполнению
санитарно
–
гигиенических
требований
при
использовании различных материалов;
формирование организационных умений и навыков;
формирование навыков культурой еды;
развитие умений ориентироваться в задании;
воспитывать доброжелательное отношение друг к другу
при выполнении процессов самообслуживания;

продолжать развивать самостоятельность в выполнении
навыков самообслуживания
Место в учебном плане
Трудоемкость

В учебном плане представлен с расчетом 1 час в неделю - 34
часа.
Структура
учебного
Представления о себе - 6час.
предмета
Семья – 6 час.
Гигиена
тела – 7 час.
Туалет – 4 час.
Обращение с одеждой и обувью – 8 час.
Прием пищи – 3 час.
Планируемые
-основы персональной идентичности, осознание своей
результаты освоения
принадлежности к определённому полу, осознание себя как
программы
«Я»;
-формирование установки на безопасный, здоровый образ
жизни, наличие мотивации к труду, работе на результат,
бережному отношению к материальным и духовным

ценностям;
-формирование этических чувств, доброжелательности,
эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и
сопереживания чувствам других людей.
-представление о себе как «Я», осознание общности и различий
«Я» от других: соотнесение себя со своим именем, своим
изображением на фотографии, отражением в зеркале;
-представления о собственном теле;
-отнесение себя к определённому полу;
-умение сообщать общие сведения о себе: имя, фамилия,
возраст;
-умение решать каждодневные жизненные задачи, связанные с
удовлетворением первоочередных потребностей: умение
обслуживать себя: принимать пищу и пить, ходить в туалет,
выполнять гигиенические процедуры, одеваться и раздеваться
и др.;
-умение сообщать о своих потребностях и желаниях.
-умение поддерживать образ жизни, соответствующий
возрасту,
потребностям
и
ограничениям
здоровья;
поддерживать режим дня с необходимыми оздоровительными
процедурами: умение определять своё самочувствие (как
хорошее или плохое), показывать или сообщать о болезненных
ощущениях взрослому;
-умение соблюдать гигиенические правила в соответствии с
режимом дня (чистка зубов утром и вечером, мытьё рук перед
едой и после посещения туалета);
- умение следить за своим внешним видом.
Формы и периодичность Текущая, итоговая
контроля


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».