Описание адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для детей с умственной отсталостью

Описание адаптированной основной образовательной программы
начального общего образования для детей с умственной
отсталостью(интеллектуальными нарушениями) муниципального
автономного общеобразовательного учреждения «Нижнеаремзянская
средняя общеобразовательная школа»
Образовательная программа разработана в соответствие с требованиями ФГОС
ОО УО. Программа позволяет проверить эффективность достижения
планируемых результатов обучения в соответствие с целями и задачами,
определенными программой.
Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее ― АООП)
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) ― это общеобразовательная программа, адаптированная для этой
категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития,
индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений
развития и социальную адаптацию, определяющая рекомендуемые федеральным
государственным образовательным стандартом объѐм и содержание
образования, планируемые результаты освоения образовательной программы,
систему оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной
программы, систему специальных условий реализации основной образовательной
программы в соответствии с требованиями Стандарта. Структура АООП
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
включает целевой, содержательный и организационный разделы.
Целевой раздел включает:
-Пояснительная записка
-Планируемые результаты освоения Адаптированной основной образовательной
программы НОО для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями).
-Формирование универсальных учебных действий
Содержательный раздел Адаптированной основной образовательной программы
НОО для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
определяет общее содержание начального общего образования и включает
программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и
метапредметных результатов, в том числе:
-программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся, при
получении начального общего образования; программы отдельных учебных
предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности;
-программу духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся;
программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного
образа жизни; программу коррекционной работы.
Организационный раздел определяет общие рамки организации
образовательного процесса, а также механизм реализации АООП НОО УО
(интеллектуальными нарушениями). Организационный раздел включает:
-учебный план начального общего образования;
-план внеурочной деятельности; систему условий реализации АООП;
- АООП НОО для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) в соответствии с требованиями Стандарта.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».