Карта организации внутренней среды образовательного учреждения

Карта
организации внутренней среды образовательного учреждения
Элементы
Режим работы

Аудиторная
деятельность

Внеаудиторная
деятельность и
досуг

Инвариантная часть
Постоянный режим работы фронт-офиса.
Ежедневные встречи детей и родителей, проводы детей 1-5 классов после
окончания занятий.
Гибкий график начала занятий, посещения столовой.
Мобильные творческие перемены, включающие просмотр российских
мультфильмов; динамические часы, совместные прогулки учителей и
обучающихся.
Постоянное интерактивное взаимодействие с обучающимися, родителями
(телефон (стационарная, сотовая связь), электронная почта, группа в
соц.сети ВК.
Режим постоянной рациональной загрузки имеющегося оборудования, в том
числе мультимедийного и цифрового.
Электронный журнал, дневник.
Услуги в электронном виде.
Интерактивный формат обучения (нетрадиционная расстановка мебели,
проектные технологии).
Сетевое, дистанционное обучение.
Проведение занятий на пришкольных участках, в форме экскурсий, выхода
на лабораторную базу других организаций, образовательных учреждений,
библиотек, музеев и др.
Предметные кружки (лаборатории, научные общества учащихся, учебнополевые исследования).
Спортивные секции (волейбол, баскетбол, футбол, коньки, лыжи,
общефизическая подготовка, фитнес, шахматы).
Творческие студии (хор, театр, музей, ИЗО, техническое конструирование).
Хобби – студии (мобильные группы по интересам с привлечением
педагогов и родителей, вязание, вышивание, мягкая игрушка, оригами,
флористика, дизайн, кулинария, фотография, народные промыслы).
Дополнительное образование (на основе интеграции, межведомственного
взаимодействия с учреждениями дополнительного образования).
Детское и молодёжное самоуправление, общественные организации
(волонтёры, юные инспектора дорожного движения и т.п.).
Детские и молодёжные средства массовой информации (выпуск газеты,
открыток и др.).

1

Вариативная часть
Индивидуальные планы обучения.
Дни самоуправления.

Предметные кружки.
Спортивные секции (футбол, команды
учителей, учеников и родителей по
различным видам спорта).
Хобби – студии (журналистика и др.).
Детское
и
молодёжное
самоуправление,
общественные
организации (ЮНИОР, кадеты).
Детские и молодёжные средства
массовой информации (группа
в
соц.сети ВК, пресс-конференции и др.).
Конкурсные
и
творческие
мероприятия
(дизайн
двора,
библиотеки и др., публичные отчетные

Элементы

Сайт
учреждения
Родительские
собрания

Инвариантная часть
Вариативная часть
Конкурсные и творческие мероприятия (предметные недели, олимпиады, концерты).
турниры, тематические викторины, вечера, флэш-мобы, соревнования между
педагогами и обучающимися, акции с привлечением родителей).
Общественно-полезная деятельность (помощь ветеранам и пожилым
людям, эко-акции: уборка мусора в лесу, уборка территории обелиска. сбор
макулатуры, и др.)
Постоянно действующий сайт (своевременное и систематическое
размещение актуальной, востребованной, интересной информации)
Нешаблонные формы проведения (собрания-практикумы, тренинги, деловые
игры, мастер-классы, вечера вопросов и ответов, деловая беседа за чашкой
чая, создание клуба отцов, презентации детско-родительских проектов,
семейного творчества и др.)
Проведение родительского всеобуча.

2

Интернет-конкурсы, группы школы в
соц.сетях Интернет
Виртуальные родительские собрания в
сети Интернет.
Общественные
презентации
(Дни
науки, дискуссионные выступления,
открытые уроки, публичные защиты
проектных работ).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».